Подписывайся на наш канал Телеграмм
Зеркало на Там Там

Вдумчивый человек заметит, что церковная традиция толкований Писаний, не всегда является адекватной. И потому, начиная изучать и углубляясь в изучение, такой человек, неизменно приходит к тому, чтобы начать рассматривать Писание в свете еврейской традиции.  И кажется, это правильно. Ведь только еврейский народ сохранял традицию от начала и до сегодняшнего времени. И тем более, чем глубже он начинает изучать толкование в свете еврейских источников, человек приходит в восхищение от открывающихся, ранее скрытых от него глубин Писания.

И это восхитительно.

Но продолжая изучать еврейскую традицию такой человек неизменно приходит к ранее скрывающихся от него, подводным камням, которые не было видно на поверхности.

Это так называемое отношение сегодняшней еврейской традиции к текстам Нового Завета и личности Иешуа.

И когда такой человек видит, как много глубины он получил от еврейского взгляда на Писания. Он встает перед выбором. Во что верить. Ведь до этого момента, он так много уже увидел, чего нет в христианской традиции. А если все, то прежнее оказалось правдой, возможно ли что и еврейский взгляд на тексты Нового Завета окажется правильным?

Если до этого момента я говорил к вам, то и последующее для вас. Если же для вас это не является проблемой, то эти размышление не для вас.

И тут многие искренние верующие начинают сомневаться в своих основных верованиях.

Такие как, а в действительно ли Иешуа – Машиах. Действительно ли апостолы были частью еврейской традиции или небольшой кучей сектантов своего времени.

И самая основная проблема- это личность апостола Павла, написавший большую часть Нового Завета. Чему учил он в действительности. Был ли он истинный еврей или отрекшийся от веры своих отцов, еретиком.

Все эти вопросы имеют под собой основание, но это возникает лишь оттого, что мы слышим только лишь талмудическую традицию, которая сегодня говорит русского говорящему человеку, со страниц интернета и множества хороших книг, написанные раввинами для русскоговорящего человека.

Эта традиция неплоха для сегодняшнего еврея, но она не являлась еврейской традицией времен Иешуа.

И хотя множество прекрасных вещей вошло талмудический иудаизм еще со времен Второго Храма, но все же она претерпела множества изменений с тех пор когда создавались тексты Нового Завета.

Это важно понимать.

Мы должны учитывать тот исторический фон, в котором развивалось первое христианство и тот иудаизм, который лишь намного позднее приобрел облик того иудаизма, который представляют сегодня современные раввины.

Вот почему, с тем медом, который мы вкушаем, изучая и просматривая лекции учителей Торы сегодня, мы незаметно поглощаем и горечь отрицания текстов связанных с учением апостолов Машиаха.

Ведь современный иудаизм – это не тот иудаизм, который был во времена зарождения первых «талмидим». Но мы, не понимая этого, пытаемся восстановить оригинальное понимание текстов Нового Завета в свете изменившейся традиции.

Это, как если бы мы пытаясь построить дом, пользовались чертежами от городского парка. Что-то бы совпадало, но в основном – это не те чертежи. Чертежи хороши но хороши для постройки парка, а не дома. И если мы хотим построить по-настоящему тот дом, то мы должны пользоваться правильными инструкциями.

Я ни в коем случае не говорю о современном иудаизме сегодня негативно, я лишь говорю, что это в основной своей массе, это не тот инструмент, чтобы сделать вывод о истинности или ложности учения Машиаха Иешуа.

Мы не имеем права, утверждать, что это сегодняшний иудаизм – это неприемлемая традиция для нас сегодня, как верующих в Машиаха евреев. Но мы должны давать себе отчет в том, что эта традиция не является именно той, которая была во времена создания текстов Нового Завета, а значить она временами будет если не противоречить, то говорить нечто иное, чем то толкование, которое было во времена апостолов, учившими о Иешуа и Царстве Божьем.

И не понимая всего этого, у неискушенного и ищущего человека, возникает дилемма. Кому и чему верить.

Ведь с точки зрения современной традиции, Иешуа и Его ученики нарушали Тору. И кажется делали совершенно неправильные заключения из текстов Танаха, чем это понимает сегодня талмудическая традиция.

В действительности мы просто не знаем этого, либо понимая это, сознательно закрываем на это глаза. Потому как поиски истины гораздо сложнее чем уже поданная на «блюдечке готовая еда».

И кажется странным, и непонятным, как так хорошо знающие свою традицию учителя Торы, не понимают этого. Но давайте не будем забывать, что все эти учителя с детства были воспитаны именно в раввинистической традиции, традиции которая уже отличалась от неё существовавшей. И далеко не все углубляются в ту традицию, которая не является частью их практической жизни. Ведь иудаизм видоизменялся и прогрессировал. Хотя «сам стержень веры» еврейского народа был и остаётся прежним. Но все же при этом, что-то сознательно отвергалось, а что-то просто уходило само собой за простой ненужностью. И тем самым сегодня мы имеем то, что и называется современным иудаизмом.

И мы должны пытаться восстановить то утерянное понимание, не для того чтобы снова начать жить так как жили первые талмидим. Так как, по моему мнению, это уже невозможно. Но для того, чтобы наша вера не колебалась, что Иешуа – это Машиах, а его ученики – это Его посланники. Что они выросли в еврейской традиции их времени, а не были каким-то странными маргиналами среди еврейского народа…

VN:F [1.9.22_1171]
VN:F [1.9.22_1171]
Почему тексты Нового Завета неправильны?

Если вы обнаружили битую или несуществующую ссылку. Пожалуйста сообщите нам через обратную связь.

Поддержите нас, кликнув на партнерскую ссылку рекламы от Гугль выше...