Восхищение церкви

2 096 Просмотров




Подписывайся на наш канал Телеграмм
Зеркало на Там Там

Всем верующим в Иешуа известно утверждение апостола Павла о восхищении Церкви.

israel144000Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
Итак утешайте друг друга сими словами.
(1Фесс.4:13-18)

Но мало кто сегодня знает, что если рассматривать эти слова с еврейской точки зрения, то смысл Шауля несколько меняется. В отличие от того, чему учат сегодня учителя, большинства известных мне церквей.

Давайте посмотрим на интересные мысли из книги Феликса Соломоновича Канделя: «В поисках пропавших колен Израиля»

Автор сумел передать глубокое верование народа Израиля.

«И тогда все народы повезут Израиль на встречу с Мессией. На лошадях повезут и мулах, в повозках и на кораблях, понесут на руках и плечах, и перед ними расступится Красное море, расступится перед ними река Евфрат в семи местах; в дороге не будут страдать от голода, от жажды не будут страдать.

А из пустыни, где нет народов, Всевышний перенесет Израиль на облаках при попутном ветре, так что не останется ни одного в чужом месте, все прибудут в Иерусалим, – с ними и десять колен, что явятся из-за реки Самбатион, выйдут из-за Гор мрака, расселятся по всей стране.

И когда соберется Израиль на своей земле, Элиягу-пророк протрубит четыре раза в большой рог. После первого звука воссияет свет, как в первые дни творения; после второго звука воскреснут мертвые и явятся перед Мессией; после третьего – Шхина, Божественное присутствие, проявится перед глазами Израиля; после четвертого звука большого рога обрушатся горы и возвышенности, земля станет долиной, Храм опустится с Небес на место свое, и всякий по свету Шхины отыщет к нему дорогу.

А мертвые воскреснут таким образом: приблизится кость к кости, натянутся жилы, обрастут плотью, покроются кожей, – роса жизни падет с Небес, а в ней свет живой души.

Каждый восстанет таким, каким был в момент смерти: старик оживет стариком, младенец – младенцем, чтобы не сказали маловеры: «Это другие создания сотворены». Лишь затем Всевышний оздоровит восставших из мертвых, «и цвести будут (умножаться)… как трава на земле».

Обратите ваше внимание на слова из этого отрывка, как именно будет происходить эта встреча Машиаха и народа Всевышнего: «А из пустыни, где нет народов, Всевышний перенесет Израиль на облаках при попутном ветре, так что не останется ни одного в чужом месте, все прибудут в Иерусалим»

Это не придуманная автором фантазия.  Это то, что в действительности говорит еврейская традиция и это же самое же говорил Шауль: «(мы) восхищены будем на облаках для встречи с Господом» 1 Фес 4,17

В рукописи «Хесед ле Авраам», которое ссылается на более древнюю традицию, есть интересная мысль, что когда Машиах придет, то Он найдет в земле Израиля 7000 праведных. Все эти праведники получат ангельские тела и возможность летать ». Мессия соберет своих праведников, используя облака славы как «общественный транспорт». Этот  «транспорт доставит всех этих людей из рассеяния, в Иерусалим».

Также в Мехильта деРаби Ишмаэль написано:

«И когда собирает Он их, собирает не иначе как на облаках, как написано: кто это летят как облака».

Также и в Бава Батра 75 написано:

«Сказал Рава: я видел Иерусалим будушего и он на горе. которая выше нынешнего на три парсы (12 миль). — Может тогда подниматься в него будет большим трудом? — Сказано: летит как облако…»

Еврейский философ и поэт Шломо Ибн Габирол (середина 11 в.) писал такое:

«В ожидании того великого дня, когда на облаках славы, как на величественных кораблях, устремится изнеможенные сыны и дочери Якова, со всех концов земли, к долине Мегидо, где встретят Сына Давидово, грядущего в полноте славы. И уже с ним во главе, устремятся к месту избрания, на которое снизойдет Дом Господен. Да сбудется все это в наши дни и да удостоится глаза наши возрадоваться этому. Амен и Амен.

Есть и другие места из еврейских преданий, но если собрать всё это в одно утверждение, то мы получим, что когда придёт Машиах, праведные евреи должны собраться вместе для встречи с Ним.

И для этого будут использованы облака.

И теперь, если это понимание наложить на известные слова Шауля, то получится:

«Что Община Христова будет взята от земли — но не для того, чтобы где-то жить вдали от проблем постигших землю. А для того, чтобы встретиться с Машиахом на Масленичной горе.

Для подтверждения моей мысли, давайте заглянем в недалекую историю:

В первой половине 19-го века в Англии началось движение «Ирвингизма», основателем которого был пресвитер Церкви Шотландии Эдвард Ирвинг, который возглавлял так называемую «Католическую Апостольскую Церковь».

В 1830 году Ирвинг был исключен из Лондонского Пресвитерского Совета за то, что он написал брошюру, в которой доказывал, что Христова телесная натура была греховной.

30 апреля 1831 года Дж.Б.Кардейл, которая в свое время посещала Ирвингскую церковь, имела «откровение» во время домашнего молитвенного собрания, что Христос скоро должен прийти за церковью.

Но она только повторила «откровение» марта 1831 года 15-летней шотландки Маргариты МакДональд из Ирвингской церкви, которая жила в Порт Глазго, Шотландия, что «избранная группа христиан будет восхищена для встречи со Христом в воздухе перед приходом антихриста и гонения церкви».

Непосредственный свидетель событий 1830 года пастор Роберт Нортон, который в своих двух книгах: «Мемуары Джеймса и Джорджа МакДональд из Порт Глазго (1840) стр.171-176, и «Восстановление апостолов и пророков в Католической Апостольской Церкви». (1861) стр.15-18, сохранил оригинальную рукопись «откровения» Маргариты МакДональд относительно «Восхищения церкви до Скорби».

Нортон пишет, что «что это был первый раз, когда кто-нибудь вообще разделял второй приход Христа на две определенные части или половины!».

До «Новейшего откровения» Маргариты МакДональд 1830 года церковь Христова верила только в один приход Иисуса Христа — «После скорби дней тех» (Матф.24:29-31; Мр.13:21-27; Лк.21:25-27), и что восхищение церкви 1Фес.4:16,17 произойдет после Великой Скорби (Матф.24), при Славном Приходе Сына Человеческого, когда Он пошлет ангелов своих, чтобы собрать всех Его избранных, (Церковь Христову» от четырех ветров, от края небес до края их». (Матф.24:30,31)

Директор Библейского Общества «Сердце Америки» из города Канзаса, штат Миссури, Давид Макферсон, в своей книге «Почему я верю, что церковь пройдет через великую скорбь», пишет:

«Собственно, из-за этого «откровения» возникла современная доктрина «восхищения церкви до Скорби» и ее фразеология — «Доскорбная диспенсация», «встреча с Господом в воздухе», «секретность», «внезапность», «невидимость», «имманентность» — появление Господа в любую минуту, внезапно; «Доскорбное отделение верующих от неверующих», «отделение» в понимании «восхищения Невесты-Церкви и «Великоскорбных Святых».

Таким образом,  доктрина о двух приходах Христа – вначале восхищение верующих, а только потом Его приход на землю, пришла к нам не из Священного Писания, а из некого мистического откровения и распространенного позже последователями.

Эдвард Ирвинг принял это откровение, и оно распространилось на пророческих собраниях в Пуерзкрот Хауз в Ирландии, на которые приходил организатор «Плимутских братьев» Джон Дарби (в возрасте 22 лет), который внес 163 дополнения в эту теорию и представил ее как свою собственную.

Взгляды Ирвинга, а особенно «откровения Маргариты МакДональд», повлияли на Дарби, хотя он и отвергал ее «дары», Чр.Х.Макинтоша и потом Ч.И.Скоуфилда, «Библия с пояснениями», которого популяризовала эту теорию.

Позже ведущие теологи «Плимутских Братьев» В.Ньютон и С.П.Трегеллес полностью отвергли это новое откровение «Доскорбного восхищения Церкви».

До этого момента церковная традиция практически не разрабатывала доктрину о пришествии Машиаха. Люди верили, что Он придет, и просто  ожидали Его, не вникая о времени.

Во что верила официальная церковь — это то, что приход Машиаха и взятие Церкви — это одно и то же событие.

Ведь согласно евангелисту Матфею, Его пришествие и восхищение Общины для встречи с Ним — это одно и то же событие.

При славном возращении Машиаха в Иерусалим, Ангелы Всевышнего возьмут от земли святых, во мгновение ока, чтобы  взять их в место встречи Машиаха и Его народа.

И вот именно такое понимание восхищения Церкви, не противоречит еврейскому пониманию о последних временах.

И это именно то, что писал Павел, говоря фесолоникийцам, что при последнем звуке шофара «Ткия» святые на облаках возьмутся для встречи с Ним.

«ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, — не верьте.
Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Вот, Я наперед сказал вам.
Итак, если скажут вам: «вот, [Он] в пустыне», — не выходите; «вот, [Он] в потаенных комнатах», — не верьте;
ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
ибо, где будет труп, там соберутся орлы.
И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их» 
(Матф.24:21-31)

VN:F [1.9.22_1171]
VN:F [1.9.22_1171]


Поддержите нас, кликнув на партнерскую ссылку рекламы от Гугль ниже...