Понимание роли Израиля и Церкви — 2

85 Просмотров




Подписывайся на наш канал Телеграмм
Зеркало на Там Там

Если посмотреть на то, чему нас учат в разных книжках о последних временах и видео про Израиль и Церковь, то создается впечатление, что в последние времена между Израилем и Церковью уже не существует никаких духовных связей, что Бог будет пробуждать Израиль Сам, и только после возвращения Иисуса на землю Он соединит нас (Израиль и Церковь).

Однако, разве было такое, чтобы Бог делал на Земле что-то столь важное и грандиозное без использования человека в качестве Своего посредника? Ной, Авраам, Моисей, Давид, пророки и, конечно же, Сам Христос, пришедший во плоти, являются свидетельствами того, что Бог всегда выбирал Свои земные сосуды для осуществления Своей воли на земле. Всегда был посредник, через которого Бог осуществлял Свои планы и цели для человечества. Так почему же конец должен как-то отличаться от начала или середины?

Как верующий еврей в Церкви, научившийся любить свою семью «из язычников», как свою кровную семью, я твердо верю всем сердцем, что подобная теология неверна и сильно нуждается в исправлении. Я убежден, что Церковь должна сыграть самую важную роль в славном плане Бога явить Себя миру в конце времен через Израиль. И это будет великой честью для всех нас в Церкви, тех кто, в конце-концов, увидит и восстановит эту связь.

Почему же мы этого не видим?

Прошу вас понять, что я не придумываю эти идеи, но пытаюсь вынести в свет то, что уже было сказано в Слове Божьем. И именно это я и хочу изложить в данной статье. В то же время, я хочу сказать, что нам очень важно понять причины, по которым до самого последнего времени мы не могли ясно видеть и понимать все эти вещи. Об этом я тоже буду говорить.

Некоторые вопросы являются крайне деликатными и могут бросить вызов, и быть сложными для восприятия верующими из язычников, «эллинами» в Церкви. Я прошу вас помнить, что все это написано и омыто в океане любви Христа, без какого-либо осуждения и с единственной целью — высвободить в этой сфере исцеляющее прикосновение Бога. А я убежден, что в наше время Церковь нуждается в таком прикосновении крайне сильно.

По мере того, как мы входим в период перехода в царстве Божьем от полноты «язычников» к пробуждению Израиля, наступает время тщательного рассмотрения всех этих вопросов. Чтобы Божья семья смогла, наконец, стать одним целым, состоящим из евреев и «эллинов» (Рим.11:25-27).

 

План Божьей милости

«Так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать». (Рим.11:31,32)

В этом заключается план Божьей милости: пробудить Израиль через молитву и ходатайство, и возбудить в них покаяние к жизни через милость Божью. Верующие и следующие за еврейским Мессией Йешуа\Иисусом должны хорошо понять насколько интимной и личностной, через наши новозаветные отношения, становится наша связь с их Богом, который теперь и наш Бог. Разве не на их лозу мы привиты, не в их заветы входим? Пусть они и отломились временно из-за неверия (Рим.11:23).

Тайны

Хотя Израиль и пришёл первым и ему были даны все заветы, Бог избрал тех, кто пришёл потом, чтобы вернуть жизнь тем, кто был первым. Разве это не тайна, что в какой-то момент непостижимым образом «эллины» были введены в царство Бога? (см. Кол.1:25-27) Такой же тайной является и то, как теперь будет восстановлен Израиль. Павел призывал нас не быть в неведении об этой тайне, что особенно важно в наши дни, когда все это начинает осуществляться (Рим11:25)!

Из всего этого мы можем сделать вывод, что Отцу нравятся тайны, и Он всегда проявляется прямо посреди них. Как часто, в нашем собственном следовании за Царем, Он решал проявиться в самый последний момент? Так почему же в конце это будет иначе? Насколько великолепен план Бога явить Себя миру через воссоединение Его собственной духовной семьи из евреев и «язычников» — все ради славы Бога на земле!

Парадокс

Бог Израиля выбрал других детей в Божьей семье (Иоанн 10:16), «язычников», быть сосудами милости и благодати, чтобы возбудить в Израиле ревность и вернуть их обратно. В этом и заключается Божий милосердный план явить Себя Израилю. На самом деле, я убежден, что в этом заключается Божий милосердный план явить Себя всему миру через Израиль, с которым Церковь должна воссоединиться как с духовным братом и присоединиться к Отцу и Сыну в их стремлении пробудить их. Какая честь для верующих «из язычников»!

христианские сионисты

Avital Pinnick — International Christian Zionist Center

Тем не менее, вплоть до наших дней Церковь не смогла вполне этого понять. И из-за отвержения, отрицания и ожесточения Израиля мы были неспособны любить евреев нашими человеческими силами. Наши предки потерпели полный крах в этой области.

Давайте будем честными: крайне трудно любить людей, которые постоянно вас отвергают, и вопрос отношения к Израилю всегда был очень спорным и сложным внутри Церкви. Но помимо непонимания в Церкви по отношению к Израилю, большая часть Церкви считает, что она заменила собой Израиль. А апостол Павел призывал нас не быть в неведении и всегда помнить о нашем скромном и смиренном начале: привитии диких ветвей к культурной маслине (Рим.11:17-24).

Однако, в связи с ожесточением Израиля, мы не смогли правильно понять времена и планы Бога в сохранении евреев до конца времен. Но, как и написано, первые будут последними! И дело не только в этом. Когда Церковь начала организовываться, как институт, к четвертому веку, она оторвалась полностью от апостольских еврейских корней нашей веры и развернулась против евреев, думая, что их осуждение окончательно. Несмотря на многочисленность пророчеств в Писании о восстановлении евреев после их возвращения на их землю, сейчас увидеть это стало чуть проще, благодаря физическому восстановлению государства Израиль.

Разве верующим «из язычников» не был дан наказ возбуждать в Израиле ревность?

«Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? Ибо если отвержение их — примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых? Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви». (Рим.11:13-16)

Разве не был Израиль всегда любим Богом ради патриархов, даже несмотря на то, как предупреждал Павел, что евреи будут врагами Евангелия? (см. Рим.11:28)

Разве Израиль не является народом завета? И несмотря на все это, как повела себя историческая Церковь по отношению к евреям? Разве не вели себя представители Церкви подобно братьям Иосифа, продавшим его в рабство и на смерть?

Именно тот сосуд (Церковь из язычников), который Бог избрал для возвращения евреев обратно к Нему через милость и милосердие Божье, был использован для гонений на евреев и их уничтожения. Я не собираюсь хвалить врага, но план действительно хитрый и подлый! Именно поэтому евреи с таким отвращением относятся к христианским символам, поскольку то, что для нас, как верующих, является святыней, по отношению к ним использовалось в качестве оружия.

погром в Страссбурге, 1349 г.

погром в Страссбурге, 1349 г.

В результате дьявол построил страшные разделения и расколы между двумя группами, особенно в наших родословных, которые только теперь могут быть исцелены благодатью и милосердием Божьим. А в этом и заключается план Отца: воссоединить единство Его тела.

«Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать» (Рим.11:32), и именно так и обстоит дело как с евреями, так и с «эллинами».

Израиль не является невинным, поскольку именно евреи инициировали первые гонения. Однако, Церковь отплатила сверх меры на протяжении прошедших веков. Но Бог хочет исцелить все разделения, непонимания, осуждения, ненависть. Он хочет очистить нашу кровь, нашу родословную от прошлого наших предков, чтобы мы были способны принять любовь Отца для реализации стоящей перед нами сейчас задачи: помочь духовно пробудить Израиль и увидеть его восстановление. И ничто меньшее, чем любовь Отца, тут не поможет, потому что мы не можем любить Израиль собственными силами, как совершенно очевидно свидетельствует история.

Нам нужна сверхъестественная любовь Отца, чтобы объединить нас, чтобы Божья духовная семья, в которую входят евреи и «язычники», наконец, смогла воссоединиться, и чтобы наш Господь мог вернуться на землю и воцариться полностью. Поскольку это не может произойти, пока они не скажут: «Благословен грядущий во имя Господне» (Матф.23:39).

Кто же будет стоять в проломе ради них, чтобы Божий Дух был высвобожден и вдохнут в них? Чтобы это действительно произошло? Может быть, мы упустили здесь что-то важное? И правда, первые будут последними.

 

«Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!» (Рим.10:14,15)

Брачный пир

Сравнение со свадебной церемонией является для меня лучшим способом описать отношения между евреями и «эллинами» в целом. Мы знаем из Писания, что Иешуа является женихом, а Его тело, состоящее из евреев и «эллинов», является Его невестой, за которой Он собирается вернуться. Когда невеста пойдёт к алтарю, она будет совершенно прекрасна, и все будет славно и чудесно, как и должно быть. Однако, за час до церемонии возникает полная неразбериха и смятение, и все идет не так. Этот как раз отображает настоящее положение вещей в отношениях между евреями и «эллинами». И Бог хочет обратить на это внимание и высвободить Свою благодать для исцеления и восстановления, чтобы мы действительно смогли стать братьями в Духе, и чтоб всё уже могло завершиться.

Сколь величественна эта задача: для Отца и Церкви последних времен (других детей в Его семье) совместно пронести бремя по пробуждению Израиля (Его первенца), чтобы мы смогли стать одним целым и править и царствовать вместе с Христом, когда Он вернётся!

Автор — Grant Berry

VN:F [1.9.22_1171]
VN:F [1.9.22_1171]


Поддержите нас, кликнув на партнерскую ссылку рекламы от Гугль ниже...