Духовная война или Небесный Суд?

584 Просмотров




Подписывайся на наш канал Телеграмм
Зеркало на Там Там

«И сказал он мне: «Даниил, муж желаний! вникни в слова, которые я скажу тебе, и стань прямо на ноги твои; ибо к тебе я послан ныне». Когда он сказал мне эти слова, я встал с трепетом. Но он сказал мне: «не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских»  (Дан.10:11-13)

Известное место Писания в протестантском движении.

О чем же учат учителя, читая это место? Конечно же о духовной войне.

Приводя пример порока Даниила, как он стоял в вере целых двадцать один день, и ангелы вверху «рубились на мечах», пока все таки добро не восторжествовало и ангел пришел к Даниилу возвестить ему откровение.

Сегодня я хочу представить вам альтернативную версию. Я не буду утверждать, что она та единственная точка зрения, но ознакомится с ней конечно же стоит.

Начнем с того, как правильней было бы перевести это место Писания. А особенно 12 стих, её окончание.

В русском — это — «я пришел бы по словам твоим», в иврите это немного по другому:

 וַאֲנִי־בָ֖אתִי בִּדְבָרֶֽיךָ׃

Итак, «вэ ани бати бэДварЭха»

«Я пришел (Здесь пишется предлог — «бет», что означает не — «по…», как переводит Синодальный текст, а, —«с»...

То есть, правильней перевести как:

«я пришел с твоими словами».

Чувствуете разницу?

Или «я пришел по твоим словам», или «я пришел с твоими словами»?!

Итак.

Ангел пришел со словами (молитвы) Даниила.

Но тогда возникает логический вопрос, а куда он пришел с его словами? К Даниилу?

Скорее всего нет, так как это не вяжется по логике. Зачем приходить к Даниилу с его же словами?

Тогда куда?

И вот тут на помощь нам приходят мидраши.

Есть мидраш на Даниила.

«А другие говорят — предстоял на небесном суде и представлял сторону обвинения Израилю»
Ш. Маснут, Мидраш Даниэль и Мидраш Эзра стр. 95 на Дан 10:13.

То есть, согласно понимаю этого мидраша, ангел со словами молитвы Даниила, стоял перед престолом Всевышнего, где представлял сторону Израиля, как адвокат, а дух царства персидского противостоял ангелу, как прокурор против Израиля.

В еврейской литературе очень часто, сатана представляют как прокурора, обвиняющего человека.  И он действует лишь в том случае, когда ему это разрешено.

Так о чем здесь идёт речь?

То, что усиленная молитва Даниила инспирировала Небесный Суд.

Когда решалась судьба народа Израиля и конечно же, «добро» победило.

На суде, почти в самом конце, предстал также и архангел Михаил, который часто выступает именно как защитник Израиля. И он то и помог поставить точку в этом споре — «за или против Израиля».

VN:F [1.9.22_1171]
VN:F [1.9.22_1171]


Если вы обнаружили битую или несуществующую ссылку. Пожалуйста сообщите нам через обратную связь.

Поддержите нас, кликнув на партнерскую ссылку рекламы от Гугль выше...